Станция метро «Московская» сооружена из сборных железобетонных конструкций по специальному проекту. Пол состоит из бетонных конструкций. Колонны квадратного сечения облицованы гранитной плиткой. Плафоны освещения крепятся в углублениях арочного потолка.
Станция имеет один вестибюль, оборудованный эскалатором. Выход на Московское шоссе осуществляется через подземные переходы.
История строительства станции «Московская» растянулась почти на 15 лет. После длительных перерывов в ходе строительства, связанных с недостатком финансирования, в 2002 году по итогам тендера генеральным подрядчиком на строительстве самарского метро стало ЗАО «Волгатрансстрой-Метро».. В течение года станция была введена в строй.
Выход к улицам: ул. Юрия Гагарина, Московское шоссе, проспект Карла Маркса